В больнице функционирует Служба Поддержки Пациентов и внутреннего контроля.
Цель Службы Поддержки Пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
В случае, если Вы:
— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Пациентов.
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в нашу больницу. Также Вы можете задать вопрос через сайт Управления здравоохранения Павлодарской области в разделе «организации» далее «Экибастузская городская больница», далее рубрика «Вопрос/ответ»
Телефон Службы поддержки пацентов 37-03-80 (с 8-00 ч до 17-00 ч, выходной суббота, воскресенье)
Круглосуточная WhatsApp линия руководителя: +77072700103
Служба Поддержки Пациентов работает по принципу "здесь и сейчас". Ваше обращение будет рассмотрено в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
С уважением,
Служба Поддержки Пациентов и внутреннего контроля
За 9 месяцев 2021 года было зарегистрировано 140 обращений из них 97 устных и 43 письменных.