Государственные услуги в сфере Здравоохранения
Согласно Постановления Правительства Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 «Об Утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» ГКП на ПХВ «Железинская ЦРБ» оказывает государственные услуги при непосредственном обращении или по телефонной связи, которые регистрируется в журнале регистрации уполномоченной организации.
Всего в системе здравоохранения предусмотрено 18 видов государственных услуг, на местном уровне оказывается 7 видов государственных услуг:
Государственные услуги
- Запись на прием к врачу
- Прикрепление к медицинской организации
- Вызов врача на дом
- Выдача справки с медицинской организации, оказывающей ПМСП,
- Выдача листа о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей ПМСП,
- Выдача справки о временной нетрудоспособности с мед. организации, оказывающей ПМСП,
- Выдача выписки с медицинской карты стационарного больного.
Услуги оказываются: участковым терапевтом, участковым педиатром, врачом общей практики.
1) График работы:
уполномоченной организации – ежедневно с понедельника по пятницу включительно с 9-00 до 17.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 , выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни в соответствии с Законом Республики Казахстан от 19 октября 2012 года «О праздниках в Республике Казахстан»;
2) Порядок оказания государственной услуги
Для получения государственной услуги при непосредственном обращении или по телефонной связи в уполномоченную организацию потребителю необходимо иметь:
1) документ, удостоверяющий личность (для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста — свидетельство о рождении);
2) наличие прикрепления в данной уполномоченной организации согласно регистру прикрепленного населения.
Срок оказания государственной услуги: с момента сдачи услугополучателем документов при обращении к услугодателю не более 15 минут;
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
- Государственных услуг оказываются бесплатно, за исключением справок по формам: Форма 086/у ; Форма 108-1/у ; Форма 083/у, ;
Порядок обжалования:
Для обжалования решений, действий (бездействий) местного исполнительного органа района, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается в письменном виде на имя руководителя КГП на ПХВ «Железинская ЦРБ»
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
По всем интересующим вопросам вы можете позвонить по тел.:22902.
Главный врач
КГП на ПХВ «Железинская ЦРБ» Оспанова Г. К.