В КГП на ПХВ «Железинская ЦРБ» функционирует служба поддержки пациентов.
Цель службы поддержки пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
В случае, если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в службу поддержки пациентов.
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в нашу поликлинику. Образцы заявлений находятся на информационном столе. Также Вы можете обратиться на наш сайт http://depzdrav.gov.kz/index/fromorg/16
или по телефонам:2-28-31, 2-29-02, 2,28-91, 2-28-21.
Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 30 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
С уважением,
служба поддержки пациентов