Қазақстан Республикасының Президенті Қасым-Жомарт Кемелұлы Тоқаев
Стратегический план КГП на ПХВ «Павлодарская областная станция скорой медицинской помощи» на 2017-2021 годы
20-04-2018 09:00

стратег план фотоооооо

1.1 Миссия………………………………………………………………………………………….. ……………..

1.2 Видение……………………………………….. ……………….. …………………………………………….

1.3 Ценности и этические принципы…………………………………………………………………

 

ЧАСТЬ 2. Анализ текущей ситуации КГП на ПХВ «Павлодарская областная станция скорой медицинской помощи»

2.1 SWOT-анализ…………………………………………………………………………………………..

 

ЧАСТЬ 3. Стратегические направления, цели и целевые индикаторы…………….

3.1. Стратегическое направление 1 (финансы)…………………………………………………….

3.2. Стратегическое направление 2 (клиенты)……………………………………………………….

3.3. Стратегическое направление 3 (обучение и развитие персонала)…………………………

3.4. Стратегическое направление 4 (внутренние процессы)…………………………………….

 

ЧАСТЬ 4. Необходимые Ресурсы…………………………………………………………………

 

ЧАСТЬ 1. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………………………..

Словарь сокращений:

СП – скорая помощь

КГП на ПХВ — Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения.

СМР-средние медицинские работники

ЛПУ – лечебно-профилактические учреждения

СУ- сестринский уход

ПСД – проектно-сметная документация

НПА – нормативно-правовой акт

БП – бюджетная программа

 

1.Введение

 

Миссия: Оперативно и качественно предоставлять доступную скорую и неотложную медицинскую помощь, отвечающую современному профессиональному и техническому уровню развития

 

Видение :

— оптимизация системы организации оказания скорой и неотложной медицинской помощи жителям Павлодарской области

— повышение уровня ее доступности, своевременности и качества

— улучшение основных оперативных показателей работы бригад скорой помощи

— оптимизация системы управления и организация работы всех подразделений служб скорой медицинской помощи

— решение проблемы дефицита врачебных кадров: совершенствование медицинского образования сотрудников скорой помощи с целью формирования конкурентноспособного кадрового потенциала

— укрепление материально-технической базы областной станции скорой медицинской помощи

— уменьшение среднего времени ожидания скорой помощи

— снижение догоспитальной летальности

— совершенствование деятельности диспетчерских служб скорой медицинской помощи

— разработка и внедрение новых механизмов по снижению количества необоснованных вызовов

 

 

 

 

Ценности :

 

  1. Обеспечение надежности и эффективности оказываемых медицинских услуг

2 Ответственность и честность

3Постоянное повышение квалификации

4.Комплексное и качественное обслуживание пациентов

5.Постоянный контроль качества оказания медицинской помощи

6.Повышение уровня культуры медицинских услуг в регионах

7.Современные методы управления

 

Этические принципы:

  • нести ответственность, в том числе и моральную, за обеспечение качественной и безопасной медицинской помощи в соответствии со своей квалификацией, должностными инструкциями и служебными обязанностями в пределах имеющихся ресурсов.
  • оказать медицинскую помощь любому человеку вне зависимости от пола, возраста, расовой и национальной принадлежности, места проживания, его социального статуса, религиозных и политических убеждений, а также иных немедицинских факторов.
  • постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и умения, навыки и эрудицию.
  • соблюдать чистоту рядов медицинского сообщества, беспристрастно анализировать как ошибки своих коллег, так и свои собственные.
  • своими действиями укреплять авторитет КГП на ПХВ «ПОССМП», защищать его интересы, не допускать действия дискредитации работников станции.
  • обеспечить соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов пациентов.
  • неукоснительно соблюдать трудовую дисциплину, добросовестно, беспристрастно и качественно исполнять свои служебные обязанности, эффективно использовать для этого свое рабочее время.
  • прилагать все усилия для высокопрофессиональной работы, применять оптимальные и экономичные способы решения поставленных задач, бережно относиться к вверенной государственной собственности.
  • своим отношением к делу и личным поведением, способствовать созданию устойчивой и позитивной морально-психологической обстановки в коллективе
  • учитывая роль медицинского работника в обществе, он должен поддерживать и принимать посильное участие в общественных мероприятиях, особенно тех, где пропагандируется здоровый образ жизни,
  • в случае допущения медицинским работником ошибки или возникновения в результате его действий непредвиденных осложнений он обязан проинформировать об этом больного, старшего коллегу или руководителя подразделения, а при их отсутствии администрацию учреждения, в котором он работает, и немедленно направить свои действия на исправление негативных последствий, не ожидая указаний. При необходимости следует привлечь других специалистов, честно проинформировать их о сути ошибки или о возникших осложнениях.
  • при выполнении должностных обязанностей медицинский работник должен сохранять трезвость и не находиться под воздействием каких-либо средств, вызывающих стойкое пристрастие к ним.
  • не допускать и пресекать факты нарушения норм служебной этики со стороны других работников.
  • не допускать использование служебной информации в корыстных целях.
  • медицинский работник не должен подвергать пациента неоправданному риску, а тем более использовать свои знания в негуманных целях.

 

 

2.Анализ текущей ситуации (внешние и внутренние факторы)

Служба скорой медицинской помощи Павлодарской области существует с 1937 года.

Согласно плана мероприятий по реализации пилотного проекта вся служба скорой помощи области вошла в состав Павлодарской областной станции с 01.10.16 г. 1. Осуществлена централизация Службы на базе Павлодарской областной станции скорой медицинской помощи с передачей отделений скорой помощи городских и районных больниц, С 01.11.2016 года в состав Павлодарской областной станции вошло отделение санитарной авиации. Проведена оптимизация организационной структуры станции,создана новая организационная структура.

В настоящее время в области единая служба скорой помощи представлена Павлодарской областной станцией скорой медицинской помощи с 6 подстанциями :в городе Павлодаре 3 подстанции,1в г.Аксу,1 в г.Экибастуз,1 подстанция представлена районными скорыми и отделением санитарной авиации.

Радиус обслуживания составляет 300 километров По представлению служб ЧС и на более дальнее расстояние.Численность обслуживаемого населения 759000 человек.

КГП на ПХВ «Павлодарская областная станция скорой медицинской помощи » имеет, Государственную лицензию за № 14000833 выданно Управлением здравоохранения Павлодарской области 24.01.2014 г. Согласно лицензии и приложениям к лицензии станцией оказывается скорая медицинская помощь.

По штатному расписанию в настоящее время по штатному расписанию имеется 60 круглосуточных бригад: г.Павлодар-30г.Аксу-6,г.Экибастуз-11,Районы-13

На балансе КГП на ПХВ «ПОССМП» находится 82 единиц санитарного транспорта , весь санитарный транспорт на ходу ,но износ составляет 53%, Обеспечение запасными частями для ремонта и горюче-смазочным материалом в 2017 году было достаточным. С августа 2012 году санитарный транспорт станции города переведен на газовое обеспечение,с октября 2016 года весь санитарный транспорт службы скорой медицинской помощи области переведен на газовое обеспечение. За счет перевода санитарного транспорта на газовое оборудования экономия составляет 20%.

С 1 сентября 2016 года станция выполнила ряд мероприятий по реализации пилотного проекта.

Все 12 проектов реформирования службы скорой помощи,разработанные и внедренные в Павлодарской областной станции, внедрены во всей службе скорой помощи области:

Установлены телекоммуникационные связи, интернет во всех пунктах скорой помощи,приобретено оборудование для бесперебойной работы АСУ при отключении электроэнергии во все пункты скорой помощи районов,обеспечен контроль и мониторинг за движением всего санитарного транспорта скорой помощи области посредством системы GPS,проведено радиофицирование скорой помощи городов Экибастуз и Аксу

Заключен договор на оказание ГОБМП за счет местного бюджета.

Бригады скорой помощиг.павлодар, г.Аксу,Экибастуза ,всех районов области оснащены ноутбуками ,компьютерами ,внедрена АСУ в районные скорые с установкой программного обеспечения на коммуникаторы бригад СМП, с единым оперативным отделом в г. Павлодаре. Внедрены дистанционные ЭКГ в районных скорых и бригадах городов Аксу и Экибастуз.

Налажены ежедневные сеансы селекторных совещаний по скайпу заведующих отделениями районных подстанций и центра,сеансы связи по скайпу с бригадами скорой помощи области.

Утверждены новые схемы маршрута пациентов с ОКС и инсультом.

Сформирована единая техническая служба по обслуживанию санитарного транспорта медицинской помощи.

В рамках проекта с 01.10.2016 года создана единая диспетчерская служба скорой помощи Павлодарской области, обеспеченная навигационной системой, телесвязью, телефонией, интернетом.

Все вызовы от жителей области по линии 103 поступают в центральную диспетчерскую с последующей передачей вызовов в районы (прием и передача в течение 30 секунд).

Бригады скорой помощи районов обеспечены АСУ с интеграцией в общую автоматизированную систему управления службы скорой помощи области. Навигационная система установлена на всех санитарных машинах службы скорой помощи области с центральным пультом управления в Павлодарской областной станции.

Сформирован Единый лекарственный формуляр скорой медицинской помощи, объединяющий районный и областной уровень. Лекарственные средства приобретаются по результатам тендера из средств областного бюджета и республиканского бюджета.

Оснащенность медицинским оборудованием на 01.01.17 г Павлодарской областной станции скорой медицинской помощи составляет 98%,оснащенность медицинским оборудованием возрос по сравнению с 2016 годом на 13%.Все имеющееся оборудование в рабочем состоянии ,износ медицинского оборудования составляет 23%.

Сервисное обслуживание мед.аппаратуры осуществляется согласно заключенному договору с организацией по обслуживанию медицинской техники. В УЗО поданы заявки на приобретение медицинской техники на 2017 год.

Оснащенность изделиями медицинского назначения составляет 100%.

В своей деятельности КГП на ПХВ «Павлодарская областная станция скорой медицинской помощи»

руководствуется следующей нормативно-правовой базой:

— Приказ МЗ РК от 7 апреля 2010 г. № 238 «Об утверждении типовых штатов штатных нормативов организаций здравоохранения»;

приказ МЗ РК от 03 июля 2017 года №450 «Об утверждении Правил оказания скорой медицинской помощи в Республике Казахстан»;

Приказ МЗ РК №269 от 27 апреля 2015 года «Об утверждении Правил оказания скорой медицинской помощи и предоставление медицинской помощи в форме санитарной авиации

В штате КГП на ПХВ «Павлодарская областная станция скорой медицинской помощи» 1074,25 единиц,из них врачей 182,5,СМП-348,25,ММП-181,75,прочий-361,75.

Имеется квалифицированный средний и младший медицинский персонал, регулярно повышающий знания по скорой медицинской помощи.Категорированность врачей -86,5%,категорированность СМП-75,8%.

В радиус обслуживания КГП на ПХВ «Павлодарская областная станция скорой медицинской помощи» входит население города Павлодар и Павлодарской области.

Долгое время основной проблемой службы в регионе являлось недостаточно активная работа ПМСП.

Анализ внешней среды:

На протяжении ряда лет в регионе остаются на высоком уровне обращаемость населения в службу скорой медицинской помощи.

Таким образом,

1) остается высокой потребность в скорой медицинской помощи населения области.

2) основными проблемами КГП на ПХВ «Павлодарская областная станция скорой медицинской помощи» остаются высокая обращаемость населения, недостаточное количество постов скорой помощи по области,придействующем нормативе 1 круглосуточный пост на 10000 населения.

Таким образом, на область численностью населения 759 000 человек число круглосуточных бригад должно быть 76 Дефицит бригад скорой помощи составляет порядка 20% (16 круглосуточных бригад).

3) нуждается в доработке нормативная база по скорой помощи.

4)необходима замена устаревшего оборудования.

5) создание единого информационного пространства с ПМСП и стационарами всей области.

 

Анализ внутренней среды:

В настоящее время в области единая служба скорой помощи представлена Павлодарской областной станцией скорой медицинской помощи с 6 подстанциями :в городе Павлодаре 3 подстанции,1в г.Аксу,1 в г.Экибастуз,1 подстанция представлена районными скорыми и отделением санитарной авиации.

Радиус обслуживания составляет 300 километров По представлению служб ЧС и на более дальнее расстояние.

Для определения вектора дальнейшего развития используются различные методы оценки ситуационных факторов, влияющих на развитие организации, в частности SWOT – анализ.

 

SWOT – анализ:

Сильные стороны организации:

— большой опыт в сфере оказания скорой медицинской помощи в Казахстане (с 1937 года);

— обучение персонала по международным стандартам легочно-сердечной реанимации.

— сильного кадрового потенциала в организации.

-внедрение в работу современных технологий.

Слабые стороны:

Дефицит бригад скорой помощи порядка 20% (16 круглосуточных бригад).

Возможности:

— получение дополнительного дохода за счет расширения спектра платных услуг за счет оказания услуг ,не входящих в ГОБМП.

-увеличение заработной платы персоналу станции за счет надбавок,диф.оплаты и возможность открытия новых рабочих мест;

-полная реализация права на получение населением области скорой медицинской помощи.

Угрозы:

в случае отсутствия своевременного и достаточного финансирования, угроза ликвидации деятельности службы;

— появление конкурентной организации, оказывающей данный вид помощи.

 

Таблица 1 Матрица SWOT – анализа:

2.скоординированная своевременная помощь, как в г.Павлодар так и по всей области.

1.недостаточное количество выездных бригад

2. кадровый состав, готовый к обучению;

3. использование современных технологий

 

2.увеличение числа бригад

3.обеспечить доступность скорой медицинской помощи путем увеличения мобильных бригад;

 

2.недостаточность бригад от требуемого норматива;

 

2.Проведение разъяснительной работы среди населения

 

2. увеличение заработной платы персоналу станции за счет надбавок и возможность открытия новых рабочих мест;

3. перспектива создания научно-методического центра на базе станции;

 

 

  Сильные стороны Слабые стороны
Клиенты 1.большой опыт в сфере оказания скорой медицинской помощи в Казахстане (с 1937 года);  
Процессы 1.преемственность в оказании медицинской помощи с ПМСП и стационарами 1.недостаточность взаимодействия с другими ЛПУ города и области;
Обучение и развитие 1.обучение персонала по международным стандартам 1. Недостаточное финансирование на обучение за пределами области
Финансы 1.финансирование осуществляется по тарифам, включающим все расходы на оказание скорой медицинской помощи в рамках ГОБМП 1.финансирование осуществляется , что может привести к задержке финансирования
  Возможности Угрозы
Клиенты 1.высокая потребность в скорой помощи 1.отсутствие собственных зданий в Аксу,Экибастузе,районах (находимся на праве пользования);
Процессы 1. обеспечить взаимодействие всех ЛПУ города и области со скорой помощью 1. появление конкурентной организации, оказывающей данный вид помощи.
Обучение и развитие 1. обучение, повышение уровня квалификации; 1.отсутствие материальной базы для оказания психоэмоциональной разгрузки персонала (тренажеры, бассейн, сауна);
финансы 1.получение дополнительного дохода за счет расширения спектра платных услуг 1.в случае отсутствия своевременного и достаточного финансирования.

 

Таблица 2 – Матрица возможностей

Использования

возможностей

Вероятность Влияние возможностей
Сильное Умеренное Малое
Высокая (В) обеспечить взаимодействие всех ЛПУ города и области Со станцией создание полной доступности населения области скорой помощью за счет реорганизации улучшить информированность ЛПУ, общественности о работе службы скорой помощи
Средняя (С) получение дополнительного дохода за счет расширения спектра платных услуг. Расширение числа бригад скорой помощи увеличение заработной платы персоналу станцииза счет надбавок и возможность открытия новых рабочих мест при расширении услуг ;
Низкая (Н) перспектива создания научно-методического центра на базе станции; обеспечить доступность скорой помощи путем увеличения мобильных бригад;

Наиболее благоприятные возможности размещены в поле ячеек:

ВС, ВУ,СС,СУ (выделены серым цветом).

Таблица 3 –Матрица угроз

Вероятность реализации угрозы Влияние угроз
Критическое (К) Тяжелое (Т) Легкое (Л)
Высокая (В) Недостаточное количество бригад скорой помощи Непоная реорганизация службы отсутствие собственных зданий в городах Экибастуз и Аксу (находятся на праве пользования);
Средняя (С) в случае отсутствия своевременного и достаточного финансирования, угроза ликвидации деятельности службы; появление конкурентной организации, оказывающей данный вид помощи.
Низкая (Н) отсутствие материальной базы для оказания психоэмоциональной разгрузки персонала (тренажеры, бассейн, сауна);

Угрозы ячеек: ВК, ВТ,СК, и СТ (выделены серым цветом) требуют немедленного реагирования, находятся под постоянным контролем руководства.

Таблица 4 – Итоговый SWOT – анализ

для инвалидов, МГН

Описание Сильные стороны Слабые стороны
кадровый состав, готовый к обучению увеличение заработной платы персоналу Больницы за счет надбавок и возможность открытия новых рабочих мест при расширении платных услуг увеличение заработной платы персоналу Больницы за счет надбавок и возможность открытия новых рабочих мест при расширении услуг по СУ Отсутствие доступности недостаточная реализация права на получениехосписной надомной помощи жителями региона; Ликвидация деятельности службы паллиативной помощи;
Возможности Обучение за счет бюджетных средств обучение, повышение уровня квалификации  
Улучшение информированности общественности о КГП на ПХВ «Павлодарская областная станция скорой медицинской помощи» по оказанию платных услуг получение дополнительного дохода за счет расширения спектра платных услуг за счет увеличение перевозок санитарным транспортом
Финансы 1.финансирование осуществляется по тарифам, включающим все расходы на оказание услуг по скорой медицинской помощи в рамках ГОБМП  
Угрозы    
  Нарушение своевременности доезда на вызов к пациенту

2.5 Анализ управления рисками

(Основная цель процесса управления рисками при принятии управленческих решений – увеличение вероятности успешного достижения целей, целевых индикаторов и показателей результатов, в целом реализации стратегического плана через снижение степени воздействия рисков до приемлемого уровня.

Анализ и управление рисками выполняются на протяжении всего планового периода реализации стратегического плана. Стратегия управления рисками должна быть реальной и содержать действия, который предпримет организация в случае их возникновения.)

Таблица — Анализ управления рисками

-выставление допол-нительных бригад в вечернее время;

-формирование допол-нительной бригады из числа имеющихся, в часы «пиковой» нагрузки.

 

Ежедневный отчет старшего врача смены по количеству вызовов и

количеству работающих в смену бригад, показателю оперативности работы.

Проведение аудитов по соблюдению данных инструкций (проверка состояния рабочего места, телефонные активы к пациентам с анкетированием)

 

Согласно гра-фику аудитов, плану работы Комиссии ин-фекционного контроля.

Главная меди-цинская сестра, старший фельдшер станции скорой помощи, старшие фельдшера подразделений

А) диагностические

Б) лечебные

В)фармакотерапевтические

Ежемесячный разбор повторных обращений граждан в течение суток.

Разбор летальных исходов по факту возникновения.

Проведение конференций, обучающих семинаров по соответствующим нозологиям.

Аудиты по выполнению стандартов диагностики и лечения.

Аудит по рациональному применению лекарственных препаратов

 

Отчеты Комиссии по контролю ка-чества медицинской помощи.

Ежеквартальные отчеты Комиссии по рациональному использованию лекарственных средств.

 

 

Согласно планам работы Комиссии по рациональному использованию лекарственных средств.

 

Создание фонда запасных частей для проведения ремонта.

 

Планирование текущего ремонта.

Наличие в ежедневном графике резервной машины.

График проведения планового технического осмотра санитарного транспорта.

 

Оснащение бригад переносной рацией.

Коммуникационные системы связи Станции скорой помощи с другими службами.

Техническое обслуживание мед.оборудования

 

Постоянно

№ п/п Наименование рисков Наименование мероприятий Форма завершения Сроки исполнения Ответственный исполнитель
1. Организационные риски, связанные с увеличением числа обращений пациентов за скорой медицинской помощью 1.Предупредительные организационные мероприятия: Приказ главного врача По факту возможной материализации риска снижения оперативной работы станции скорой помощи Главный врач организации, заместители главного врача по лечебной работе, по аудиту, врач эксперт, старшие врачи смен, старшие диспетчеры.
2. Риски, связанные с санитарно-эпидемиологической обстановкой в учреждении Разработка и утверждение инструкций по соблюдению сандезрежима, действиям медицинских работников при аварийных ситуациях. Ежемесячный отчет Комиссии инфекционного контроля, протоколы заседаний Совета средних медработников. Начало текущего года. Служба внутрен-него аудита организации
3. Профессиональные (медицинские) риски, связанные с гражданско-правовой ответственностью Ежемесячный разбор расхождений диагнозов с доведением до сведения персонала. Протоколы разбора расхождений диаг-нозов, протоколы разбора повторных вызовов, леталь-ных исходов, протоколы врачеб-ных конференций. Ежемесячно. Зам гл врача по лечебной работе, зам гл врача по аудиту, врач эксперт, заведующие подразделениями, члены Комиссии по рациональному использованию лекарственных средств, члены Комиссии по контролю качества медицинской помощи.
4. Риски, связанные с санитарным транспортом Реализация возможности замены неисправного транспорта в течение рабочей смены. Приказ по организации резервного санитарного транспорта в смену. Регулярно. Руководство транспортного отделения.
5. Риски, связанные с угрозой здоровью медицинских работников Разработка инструкций по тактике действий медицинских работников при ЧС. Инструкции. Постоянно. Главный врач организации, заместители главного врача по лечебной работе, по аудиту, врач эксперт, старшие врачи смен, стар-шие диспетчеры.
6 Риски, связанные с ресурсами медицинского оборудования Инструктаж по работе с мед.оборудованием. Журнал инструктажа Плановое 2 раза в год, по факту поступлении на работу Главная м/с ЮнговаЮ.В.
7 Риски , связанные с лекарственным обеспечением Работа с поставщиками, иметь 2-х месячный запас лекарственных средств, следить за сроками хранения. Договора, складские помещения. Соблюдение температурногорежиа По факту поступления. Провизор БайжигттоваГ.А.
8 Риски, связанные с кадровымиресурами Заключение договоров Договор, должностная инструкция По факту поступления Нач. отдела кадров Ибрагимова З.Ш.

3.Стратегические направления, цели и целевые индикаторы

 

Аккредитация на 3 года – 20 баллов

+

+

Число МР с квалификационной категорией * 100/ число МР

 

 

 

Число госпитализированных к общему числу доставленных больных СМП

 

Число расхождений диагнозов х 100/ число госпитализированных бригадой скорой помощи

2% в населенных пунктах с численностью населения менее 200 тыс. – 30 баллов

За каждую жалобу – минус 1 балл от общей суммы

Анкетирование пациентов

 

Индикаторы Источник информации Единица измерения 2017 — 2021 год
1. Наличие свидетельства об аккредитации медицинской организации Территориальные департаменты ККМФД МЗ РК Сертификация по международным стандартам – 30 баллов 1-ы 2-й 3-й 4-й 5-й
Доля медицинских работников (МР) с квалификационной категорией Выгрузка из СУР Свыше 70% – 30 баллов 75 78 80 83 85
Оснащенность медицинским оборудованием Выгрузка из ТЭП Соответствует минимальным нормативам выше 70% – 20 баллов 95 97 98 99 100
Случаи повторных вызовов к пациенту в течение суток с момента первого вызова Данные медицинской организации Количество повторных вызовов к одному и тому же больному в течение 24 часов после
первого посещения бригадой СМП * 100/ количество вызовов в течение суток
До 1% — 20 баллов 1 0,98 0,95 0,93 0,9
Показатель числа госпитализированных от числа доставленных Выгрузка из ЭРСБ Более 70% — 30 баллов 75 76 79 80 82
Расхождение диагнозов больных,
госпитализированных бригадой скорой помощи и стационара
Выгрузка из ЭРСБ Не более 5% -30 баллов 4 3 2,5 2,3 2,0  
Превышение времени доезда до больного выше средне сформированного Данные медицинской организации Расчетный показатель на 1000 вызовов До 15% в населенных пунктах с численностью населения более 200 тыс., 10 8 6 5 3  
Показатель успешной реанимации пациентов с остановкой сердца Данные медицинской организации Число случаев восстановления сердечной деятельности после реанимационных мероприятий х 100/ число пациентов с остановкой сердечной деятельности От 5% до 8% – 30 баллов 5 6 7 8 9  
Отсутствие обоснованных жалоб Выгрузка данных из СУКМУ Отсутствие жалоб – 10 баллов 0 0 0 0 0  
Показатель удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи Выгрузка данных из СУКМУ От 80% до 100% – 20 баллов 85 88 90 91 92  

С целью реализации Государственной программы развития «Денсаулық» выделены следующие основные стратегические направления развития КГП на ПХВ « Павлодарская областная станция скорой медицинской помощи» с 2017 по 2021 годы:

— формирование финансовой устойчивости для развития конкурентоспособности организации.

 

Стратегическое направление 2 (финансы)

 

Цель 2.1 Повышение финансовой устойчивости КГП на ПХВ «Павлодарская областная станция скорой медицинской помощи»

2018

2019

2020

2021

 

Наименование целевого индикатора Ед. измерения Источник информации Ответственные Факт тек.года План (годы)
1-й год 2017 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
  Целевые индикаторы                  
1 Рентабельность организации % ЕССО отчеты АхметжановК.К. 0,1 0,01 0,01 0,01 0,01 0,01
Задача 1.1. Информирование населения о платных услугах
  Показатели результатов                  
1 Количество платных услуг Тысяч тенге ЕССО отчеты АхметжановК.К.. 14000,0 14000,0 14980,0 14980,0