Служба поддержки пациентов и внутренней экспертизы

Служба поддержки пациентов и внутренней экспертизы

Служба поддержки пациентов и внутренней экспертизы функционирует в КГП на ПХВ «Хоспис Павлодарской области» с  2015 года.

 Целью создания Службы явилось  соблюдение реализации  конституционных прав пациентов на получение доступной, безопасной, качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами паллиативной помощи, оказываемой населению Республики Казахстан.

Служба определяет степень удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг (помощи) и определяет потребности населения и пациентов путем:

     1) применения инструмента общественного диалога открытости в целях оперативного реагирования медицинских организаций и государственных органов на нужды населения и пациентов;

     2) применения фокус группового интервьюирования населения, пациентов и специалистов организаций здравоохранения;

     3) анкетирования пациентов и (или) их родственников, медицинского и немедицинского персонала организации здравоохранения;

     4) анализа обоснованных обращений на качество оказанных медицинских услуг (помощи);

     5) анализа медицинских инцидентов в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 22 октября 2020 года № ҚР ДСМ-147/2020 "Об утверждении правил определения случаев (событий) медицинского инцидента, их учета и анализа" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21511).

В рамках деятельности Службы осуществляется регулярный контроль деятельности внутрибольничных комиссий, анализируются дефекты работы подразделений медицинской организации.

                                       

Процесс подачи и рассмотрения  обращений

  1. Приём и регистрации обращений:

 Обращение  подается  в  приемную, где  регистрируется в журнале входящей и исходящей корреспонденции организации. Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно к субъекту, выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение. Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.

В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, отчество, а также по желанию почтовый адрес. Юридического лица — его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью. При подаче обращения указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия  обжалуются, мотивы обращения и требования. 

2.    Сроки рассмотрения обращения: Обращение физического и (или) юридического лица, рассматривается в сроки не превышающие пяти календарных дней.

3.   Рассмотрение обращения: При рассмотрении обращения сотрудники Службы внутреннего контроля (аудита) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц. Принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав и свобод физических и юридических лиц. При изучении обращения сотрудники Службы внутреннего контроля (аудита) несут ответственность за сбор и достоверность представленной информации, необходимой для проверки обращения.

4. Ответ заявителю: Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения.


 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

Способы подачи обращений:

  1. По номеру телефона 87711735939 (WhatsApp– письменное обращение)

  2. На сайт организации https://depzdravgov.kz – Лечебные организации – Хоспис Павлодарской области

  3. Личный прием руководителя Касеновой А.Т.  -ежедневно с 16:00-17:00, по адресу г. Павлодар, ул. Хромзавод, проезд 4, ст 7/1.

  4. Instagram: @pallcare_pvl