контакт:
Қабылдау бөлімі:
60-79-31 (Усолка 42)
33-61-58 (Ростовская 50)
Тіркеу орны: 60-43-92
адрес: Павлодар қаласы, Усолка көшесі, 42
Қазақстан Республикасының Президенті Қасым-Жомарт Кемелұлы Тоқаев
Взаимодействие с образовательными учреждениями
21-03-2016 09:00

В течение января 2016 г. специалистами Кризисного центра проведено ряд мероприятий в образовательных учреждениях г.Павлодара, направленных на профилактику деструктивного поведения учащихся.

14.01.2016 г. Психолог Кризисного центра Шиман С.Г. с докладом «Причины отклоняющегося поведения подростков» принимала участие в работе методического объединения классных руководителей Павлодарского Бизнес – колледжа. Педагогам-кураторам были даны рекомендации по первичной профилактике и выявлению признаков суицидального поведения учащихся.

27.01.2016 г. Основной темой круглого стола, организованного Павлодарским Бизнес – колледжем, стала тема компьютерной зависимости подростков.Представитель ювенальной полиции Северного отдела полиции, психолог Кризисного центра, преподаватели колледжа совместно с учащимися обсуждали опасные последствия зависимости молодых людей от использования интернета. В ходе дискуссии рассматривалась связь между этой зависимостью и совершаемыми подростками преступлениями, а также причины, по которым чрезмерное использование интернета вызывает противодействие со стороны родителей, педагогов и психологов.

27.01.2016 г. психолог Кризисного центра выступила на общешкольномродительском собрании в СОШ №15 «Профилактика кризисных ситуаций у детей и подростков». В выступлении специалиста речь шла о профилактике кризисных состояний у детей и подростков. Была дана информация о возрастных особенностях детского и подросткового возраста, а так же о возможных причинах возникновения сложных ситуаций, переживаемых как критические.

29.01.2016 г. со студентами Музыкального колледжа был проведен тренинг «Жизнь прекрасна», который был направлен на формирование у учащихся правильных и высоконравственных представлений о жизни, ориентацию ценности жизни в любых ее проявлениях, осознание своих ценностных ориентаций и личных приоритетов.