На производственных собраниях в ПГБ №3 заместитель главного врача Ерубаева Б.Б. выступила перед сотрудниками с разъяснением Антикоррупционной стратегии РК на 2015-2025 годы.
Основной темой для очередного правового всеобуча по вопросам действующего законодательства стало пресечение коорупционных проявлений в области здравоохранения, а именно рекламы лекарственных средств и медицинских аппаратов различных фирм. Врачи, медицинские работники не имеют права в стенах больницы заниматься торговлей, пропагандой, рекламой, навязыванием пациенту аксессуаров, лекарств для приобретения. Каждый случай должен пресекаться и стать поводом для принятия решений.
В связи с этим в каждом отделении действует уголок Службы поддержки пациента, где созданы условия для письменного обращения граждан к администрации больницы. Здесь размещена информация: телефоны доверия управления здравоохранения области - 65-38-90, департамента комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности по Павлодарской области – 55-57-09, главного врача ПГБ №3 - 64-39-09, зам. главврача по внутреннему аудиту - 65-38-96.
Пациент может также обратиться в любой удобной для него форме: через ящики для обращений граждан, корреспондентской почтой по адресу: г. Павлодар, ул. Батурина, строение 4/1 или через сайт больницы электронной почтой: bsmp@inboх.ru.
Во всех случаях нарушения сотрудниками больницы антикоррупционного законодательства или несоблюдения этики медицинских служащих, пациент имеет возможность реализовать свое право на обращение и получить ответ в десятидневный срок.
Сообщаем также, что жители города могут задать свои вопросы через сайт ПГБ №3, пользуясь рубрикой «Вопросы-ответы».
К. Апаев