В КГП на ПХВ «Иртышская РБ» в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О ЗДОРОВЬЕ НАРОДА И СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ» от 7 июля 2020 года № 360-VI ЗРК, в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-230/2020 «Об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (помощи)» создана Служба поддержки пациента и внутреннего контроля качества.
Цель Службы поддержки пациента и внутреннего контроля – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
В случае, если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема медицинской помощи и обязательного социального медицинского страхования;
- недостатком организации приема;
- а также с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы можете обратиться:
в Службу поддержки пациента, кабинет № 130;
или оставить свое обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактных данных (адрес, телефон) в Ящике обращений, размещенном при входе в больницу, в журнал обращений, имеющихся в каждом подразделении больницы, на имя руководителя КГП на ПХВ «Иртышская РБ»;
а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте https://depzdravgov.kz, в социальной сети Instagram @irt_pol.
Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля, соблюдая принцип объективности и открытости, рассмотрит Ваше обращение и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам обращения. В службу поддержки пациентов в праве обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники. Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организации. С уважением, служба поддержки пациентов.
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ Вы можете обратиться по телефону: 8-718-32-2-26-38, +7 707 179 9338
График работы: ежедневно с 08:00 – 17:30
Жохов Александр Вячеславович