контакт: 8(71836)21545 shrcrb@mail.ru
адрес: Павлодарская область, Щербактинский район, с. Щербакты, ул. Гагарина, 49
Президент Республики Казахстан Касым-Жомарт Кемелевич Токаев
Служба поддержки пациента и внутреннего контроля

КГП на ПХВ «Щербактинская центральная районная больница»

          С апреля 2015 года в КГП на ПХВ «Щербактинская центральная районная больница»,  в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения»  создана  Служба поддержки пациента и внутреннего контроля.

К функциям Службы поддержки пациента и внутреннего контроля  относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

Цель Службы поддержки пациента и внутреннего контроля– выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

В рамках деятельности  Службы осуществляется регулярный контроль деятельности внутрибольничных комиссий, анализируются дефекты работы подразделений медицинской организации.   Производится разбор случаев обращений граждан.

Председатель службы поддержки пациента и внутреннего контроля – Ибрагимова Карлыгаш Халеловна.

В случае, если Вы:

— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациента и внутреннего контроля.

Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием:

— имени, фамилии, отчества;

— контактные  данные (телефон, почтовый адрес).

Письменное обращение можно оставить в Ящике для жалоб и предложений, размещённом возле регистратуры на первом этаже поликлиники, а также на сайте медицинской организацииhttp://depzdrav.gov.kz/52 и на электронной почте shrcrb@mail.ru

Образцы заявлений находятся на информационных стендах.

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля  рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения  обращения.

В службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

Телефон доверия:8 (71836) 2-15-45

С уважением, служба поддержки пациента.