КГП на ПХВ «Щербактинская центральная районная больница»
С апреля 2015 года в КГП на ПХВ «Щербактинская центральная районная больница», в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» создана Служба поддержки пациента и внутреннего контроля.
К функциям Службы поддержки пациента и внутреннего контроля относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
Цель Службы поддержки пациента и внутреннего контроля– выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
В рамках деятельности Службы осуществляется регулярный контроль деятельности внутрибольничных комиссий, анализируются дефекты работы подразделений медицинской организации. Производится разбор случаев обращений граждан.
Председатель службы поддержки пациента и внутреннего контроля – Ибрагимова Карлыгаш Халеловна.
В случае, если Вы:
— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациента и внутреннего контроля.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием:
— имени, фамилии, отчества;
— контактные данные (телефон, почтовый адрес).
Письменное обращение можно оставить в Ящике для жалоб и предложений, размещённом возле регистратуры на первом этаже поликлиники, а также на сайте медицинской организацииhttp://depzdrav.gov.kz/52 и на электронной почте shrcrb@mail.ru
Образцы заявлений находятся на информационных стендах.
Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения обращения.
В службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
Телефон доверия:8 (71836) 2-15-45
С уважением, служба поддержки пациента.